создание эвристического города - преподавательская деятельность - проектирование идеального дома - метафизические изыскания

ТИМОФЕИЧ timofeyich.ru

Клуб Тимофеича

Поможем нашим детям понять и полюбить школу.

Анонс клуба

В фейсбуке открыта группа «Клуб Тимофеича». Приглашаю желающих присоединиться в группу для совместной деятельности, общения, обмена информацией и чтобы быть в курсе дел и событий. https://www.facebook.com/groups/562645390594910/

Список творческой команды клуба

Предложение

Предлагаю собираться семьями с детьми школьного возраста в клуб. Для начала раз в неделю по вечерам. Силами клуба построить высоко концентрированную дизайн-среду системных знаний о мире и человеке.

Сухарева София рассказывает о травах и деревьях, растущих в окрестностях.

В процессе построения такой среды родители получат знания, которые школа в своё время не смогла им вложить. Дети получат знания, которые школа пытается вкладывать им на протяжении одиннадцати лет. В результате колоссальные затраты времени и усилий сводятся к минимуму. После окончания школы огромный массив предметных знаний забывается сразу же и напрочь.

Исследование гармонии числового пространства с помощью таблиц Тимофеича.

Почему?

Это от того, что знания преподаются в сегодняшней школе как жизненно неважные, обездушенные, бессистемные, впихиваются детям без учёта индивидуальных способностей восприятия и усвоения. «Ум – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо возжечь». /Прокл Диадох/

Светографика Артюхович Евдокии.

Я говорю не о практичности получаемых знаний. Ментальная схема современной школы - учись, чтобы не стать дворником, а человеком, зарабатывающим много денег. Или стань узким специалистом, т.е. получи профессию, тогда будешь достойным человеком.

Артюхович Евдокия изготавливает развёртки Платоновых тел.

Я говорю об универсальности. Человек создан по образу и подобию божьему. Он - микрокосмос. Унизительно для человека сужать его к одному учебному предмету из-за ложного мифа предрасположенности человека, например, к математике или литературе. Великие профессионалы были цельными и всесторонне развитыми.

Артюховичи Иван и Фёдор в танце камней.

По большому счёту. Что нужно делать человеку, чтобы понять смысл устройства мира и жизни, взрастить своё сознание до соответствующего уровня, найти свой путь и правильно его пройти.

Спектакль о Солнце вместе со студентами ГИТИСа.

Что мы будем получать от участия в работе клуба?

Дети, которые учатся в школе, почувствуют суть предметных знаний. Появится понимание, уверенность и вместе с ними интерес к предметам. Дети на семейном образовании и самообразовании получать содержательную базу для самостоятельного изучения предметов. Взрослые восполнят пробелы знаний для полноценного формирования мировоззрения и для здорового тонуса сознания. Специалисты попробуют внести свой вклад в разработку инновационных образовательных технологий.

Картографическое исследование Северной Америки Артюхович Ани.

Вместе будем учиться коллективному сотворчеству.

Топографическое исследование окрестностей и деревни Городище.

Как будет проходить работа в клубе?

Вместе с детьми мы будем последовательно осваивать 12 тем. Тем самым охватим все школьные предметы и многое сверх того ещё. Учебные предметы в государственной школе носят в основном научный характер. Они интеллектуально ориентированы. Искусство как способ познания мира для школы неведомо. Мы будем исследовать науки, активно включая средства искусства. Интеллектом и чувством. Через понятие и образ. Пассивность восприятия информации через голову мы существенно дополним, вручную созидая среду знаний.

Артюхович Аня расписывает небесные тела.

Разобьёмся на несколько групп. Группа архитекторов, дизайнеров, живописцев будет проектировать и моделировать структуры и образы среды.

Работа над средой.

Группа литераторов, режиссёров, театралов, музыкантов будет оживлять среду.

Спектакль об искусствах вместе со студентами ГИТИСа.

Группа предметных специалистов будет насыщать задание содержанием.

Протон-протонный цикл в недрах Солнца.

Группа техников и конструкторов будет строить среду.

Денис Федосеев над созданием модели Земли.

Дети будут участвовать во всех группах и привносить в их работу свежесть и непосредственность.

Кунина Ульяна изучает азы пространственного моделирования.

Возможны также другие группы, участие в нескольких группах или необязательное наличие каких-либо групп. Возможна также единая работа без формирования групп. Всё зависит от состава участвующих.

Сборка модели Солнца.

Возможно в процессе работы у нас появятся свежие идеи в которых нуждается современное образование. Созданная нами среда будет олицетворять пространства школы будущего, моделью и прообразом новой образовательной технологии и типологии школьных зданий и интерьеров.

В тайниках среды.

Красочную сценографию среды мы сможем выставлять на различных выставках, образовательных форумах для продвижения новых идей в образовании. В процессе создания среды могут возникать различные дизайнерские решения по новой методике и дидактики детской среды, обучающих и развивающих игр.

Могильнер Марина осваивает логику арифметических действий с помощью таблиц Тимофеича.

 

Добровольные взносы членов клуба идут на оплату частичной аренды помещения и приобретение материалов.

 

Страница находится в режиме наполнения и редактирования.

Тимофеич

Тематика клуба

  • Блок А: Природа
  • 1. Солнце
  • 2. Земля
    3. Жизнь
    Блок Б: Человек
    4. Человек
    5. Социум
    6. Цивилизация
    Блок В: Культура
    7. Вещь
    8. Образ
    9. Душа
    Блок Г: Смыслы
    10. Имя
    11. Число
    12. Сущность